09/09

Русбизнесавто совместно с автолизинговая компания «Европлан» объявляют о запуске специального предложения на седельные тягачи марки KAMAZ. В рамках предложения аванс при приобретении в лизинг моделей KAMAZ 5490 и 65206 с комплектующими Daimler (Mercedes) в Компании РУБИЗНЕСАВТО на 5 процентных пунктов ниже, чем в других официальных дилерских центрах марки¹.

03/07

2 июля на полигоне НАМИ состоялся тест-драйв для потенциальных покупателей нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.

26/10

Уважаемые партнеры, коллеги! Коллектив компании Русбизнесавто поздравляет вас с профессиональным праздником - С Днем работников автомобильного транспорта!

главная / гарантия

Гарантия

Печать

Условия гарантии

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

200 000

24

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

150 000

24

Автобус BRAVIS-3297

120 000

24

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

2. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

3. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

4. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

5. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

6. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Постановка на гарантийный учет

Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.

В случае приобретения автомобилей у других дилеров ПАО «КамАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.

Для постановки на гарантийный учет необходимы:

  • Заявление о постановке на гарантийный учет на имя директора ООО "Трак-Сервис", с указанием показаний спидометра;
  • Сервисная книжка;
  • ПТС (оригинал и одна копия);
  • Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).

Гарантийные обязательства

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр для их устранения.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Для того что бы КАМАЗ долго и надежно работал необходимо:

Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.

Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.

Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,внесенных без согласования с заводом изготовителем.

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ПАО «КамАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Запасные части

Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией П-7 сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:

  • дефектные з/ч;
  • индивидуальную коробку;
  • накладную (товарный, кассовый чек);
  • заявление на замену з/ч (пишется на усмотрение покупателя).

В течении суток, убедившись в дефекте з/ч, допущенном не по вине покупателя, и при наличии на складе аналогичных годных з/ч, покупателю предлагается з/ч той же номенклатура со склада или возмещаются затраты деньгами.

При возникновении гарантийного случая, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автотехники КАМАЗ, вы можете обратиться в к нашим менеджерам.

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»

Юр. адрес: 423800, РФ, РТ, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, Промзона, Производственный проезд, 45

Почт. адрес: 423800, РФ, РТ, г. Набережные Челны, а/я 11049

423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2, Департамент качества ПАО «КАМАЗ», 8 (8552) 37-41-69.